Порядок создания регионального отделения Общества взаимопомощи при болезни Бехтерева

Порядок создания регионального отделения

1.             Для создания отделения Вам нужно будет найти двух (минимум) единомышленников - это могут быть как пациенты с болезнью Бехтерева, так и Ваши родители, друзья и т.д., готовые поддержать Вас (желательно инвалиды (можно не по болезни Бехтерева), но необязательно).

2.             Вашим активом составляется протокол о создании регионального отделения, которым необходимо утвердить Председателя отделения, наблюдательный совет и аудитора.

  • Адрес местонахождения не требуется подтверждать свидетельствами или договорами аренды. Обычно (в отсутствии конкретных нежилых помещений) адресом местонахождения является адрес дома наиболее активного учредителя, или иной адрес, утвержденный собранием учредителей.

    Председатель должен являться членом наблюдательного совета.

    Аудитором не может являться член наблюдательного совета.

Образец протокола можно скачать отсюда: ссылка.

3.             Также необходимо заполнить заявление о включении вновь созданного отделения в состав МРОБОИ «Общество взаимопомощи при болезни Бехтерева». Образец заполнения заявления можно скачать отсюда: ссылка.

4.             После составления протокола и заявления желательно выслать их в Общество (info@bbehtereva.ru) для проверки правильности заполнения (в формате Microsoft Word) с приложением копий документов учредителей (сканированные копии паспорта, страхового пенсионного свидетельства СНИЛС и справки МСЭ об установлении инвалидности (при наличии)).

pasport  MSE  SNILS

5.             После проверки сотрудниками Общества протокол и заявление можно будет подписать и отправить в адрес Общества Почтой России.

6.             После получения документов Правление организации принимает решение о создании отделения и уведомляет Министерство юстиций в Вашем регионе о создании отделения.

Отделение создано!

 

После создания отделения Общество взаимопомощи при болезни Бехтерева обеспечивает вновь созданное отделение документами, подтверждающими Ваш статус, визитками, материалами (буклеты, плакаты и т.п.), а также помогает начать вести активную деятельность в Вашем регионе.